Лат

Добавить в избранное Вернуться в раздел "Юридические услуги"

Отзывы Написать отзыв

  • 13.10.2017 | 20:34
    Денис Иванов
    Денис Иванов Москва

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: очень плохой :((
    Качество услуг: очень плохое :((
    Цены: очень завышенные :((

    Хорошо
    Ничего не понравилось!

    Плохо
    Выбрал компанию Ассистанская компания ЛАТ (ООО “Автомобильные технологии”) (www.lat.ru, www.avtolot.com ) и очень ПОЖАЛЕЛ об этом!
    История такая. 28 июня у меня случилось ДТП, я оказался пострадавшим.
    Обратившись по ОСАГО в Альфастрахование, они предложили мне список станций тех. обслуживания, среди которых была и Ассистанская компания ЛАТ.
    Направление на ремонт они выписали 12 июля, то есть к этому моменту они уже получили компенсацию со страховой компании. Компания ЛАТ предложила список автосервисов, с которыми она работает. И почитав в интернете отзывы обо всех – выбрали казалось бы на тот момент более-менее нормальный сервис VOLVO77 (ООО “СКАН КАР”) (www.77volvo.ru) на Автозаводской. Все приключения начались с того, что мой автомобиль взяли в ремонт только спустя месяц! То есть 12 августа, потому что до этого они не могли найти запчастей на мою машину и якобы они у них появились. Я пригнал автомобиль в сервис, но спустя несколько дней оказалось, что все-таки никаких запчастей по факту у них не оказалось!

    Я очень долго названивал, пытаясь выяснить когда же будут запчасти и готов автомобиль, но каждый раз автосервис VOLVO77 кормил меня завтраками. Обратившись в ЛАТ, они мне клятвенно пообещали, что запчасти они купят сами. И просили подождать до 20 сентября. Сегодня 13 октября, а запчастей все так и нет.

    Более того, в сентябре я забрал недоделанный автомобиль из сервиса (часть работ они уже выполнили) и обнаружил, что сервис VOLVO77 еще и пытался обмануть меня с внутренними повреждениями: сказали, что поставили новые запчасти, но по факту они просто заклеили старые!
    На днях я потребовал у сервиса VOLVO77 дубликат заказ-наряда на автомобиль, а они прислали мне подделанный документ, где есть приписка, что я якобы согласовал с ними срок исполенния работ 120 дней! Хотя в оригинале, естественно, этого не было!

    Сегодня 13 октября, а компания ЛАТ до сих пор не может нам ничего вразумительного ответить. Придется обращаться в суд.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 11.10.2017 | 14:39
    Николай Ефремов
    Николай Ефремов Санкт-Петербург

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: отличный :))
    Качество услуг: хорошее :)
    Цены: адекватные :)

    Хорошо
    Приехал в самый ближайший СТО около моего дома, в машине что-то стучало в районе движка, так как совершенно не разбираюсь в машинах, решил, что надо просто заехать. Сделали диагностику, огласили стоимость и сразу же приступили к ремонту, ушло всего несколько часов. Вот уже 2-й месяц все в порядке. Спасибо СТО ЛАТ. Обязательно буду рекомендовать друзьям!

    Плохо
    все хорошо

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 04.10.2017 | 22:21
    Юлия Золина
    Юлия Золина Санкт-Петербург

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: хороший :)
    Качество услуг: хорошее :)
    Цены: адекватные :)

    Хорошо
    Весь автопарк нашей семьи, а это не много не мало 3 автомобиля, обслуживается СТО ЛАТ. А все потому, что здесь годами проверенные механики профессионалы своего дела, приемлемые цены и сервис на уровне.

    Плохо
    негативных моментов не было

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 12.07.2017 | 17:35
    Никита Лепеш
    Никита Лепеш Санкт-Петербург

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: отличный :))
    Качество услуг: отличное :))
    Цены: адекватные :)

    Хорошо
    Громадный плюс этого заведения в том, что они обслуживают абсолютно все машины одинаково хорошо. Я сюда и на рабочей ВАЗ 2114 приезжаю, и на своем семейном Тигуане.

    Плохо
    у них бывают очереди в слесарку, лучше звоните перед визитом.

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 05.07.2017 | 14:08
    Евгений Очиров
    Евгений Очиров Санкт-Петербург

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: отличный :))
    Качество услуг: отличное :))
    Цены: обычные

    Хорошо
    Ремонтировался я во многих сервисах, но самое лучшее впечатление осталось от работников этого сервиса. Мастера говорят четко, внятно и по делу, на любой вопрос есть ответ. Цены на работу тоже нормальные, встречал и дороже.

    Плохо
    бывают очереди

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 01.04.2017 | 17:38
    Саша Агибялова
    Саша Агибялова Санкт-Петербург

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: отличный :))
    Качество услуг: отличное :))
    Цены: соответствуют качеству :))

    Хорошо
    Думала, что долго буду ждать запчасти, однако они были в наличии. Сделали всё качественно и всего за 3 дня. Молодцы.

    Плохо
    Быстрота работы

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 28.03.2017 | 19:55
    Константин Оввалин
    Константин Оввалин Санкт-Петербург

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: отличный :))
    Качество услуг: отличное :))
    Цены: соответствуют качеству :))

    Хорошо
    Оставлял машину на ремонт им. Подход к клиентам в сервисе оставил приятное впечатление, мастер дал грамотную консультацию по предстоящему ремонту, помог определиться с запчастями. К качеству выполненных работ претензий нет.

    Плохо
    Все понравилось)

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 20.04.2016 | 21:17
    Николай Юркин
    Николай Юркин Санкт-Петербург

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: отличный :))
    Качество услуг: хорошее :)
    Цены: адекватные :)

    Хорошо
    Приехали красить задний бампер ауди по суперосаго. Покрасили на 5 с минусом (если под микроскопом смотреть то пару соринок можно найти). В цвет попали хорошо (за что я очень переживал), хотя он сложный (вишневый металлик). В итоге, за одно мы покрасили там ещё и оба задних крыла (были сколы и несколько паучков). Отношение к клиенту тоже понравилось. Приемщик и мастера производят хорошее впечатление. После того, как забрали машину глюканул один из датчиков парковки (то-ли конденсат после камеры, то-ли разъем плохо защелкнулся). Без лишних вопросов (и запросов :) опять сняли бампер (с одной стороны), переткнули разъемы и всё прошло. Вернусь туда снова!

    Плохо
    Подъездная дорога к сервису местами прилично разбита грузовиками.
    Автомат с кофе/чаем один раз не работал :)

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 12.12.2015 | 18:54
    Дмитрий Карпов
    Дмитрий Карпов Санкт-Петербург

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: плохой :(
    Качество услуг: очень плохое :((
    Цены: соответствуют качеству :))

    Хорошо
    Из страховой "Ренессанс" был направлен на кузовной ремонт и покраску на СТО "ЛАТ" на ул.Мельничная 21. Ремонт сделали отвратительно, перекрашивали 2 раза, т.к. не попадают в цвет, декоративные запчасти (молдинги, накладки) ставят старые, хотя в заказе замена согласована со страховой, экономят на всем, даже на клопах обшивки, некоторые виды работ, видимо, не принципиальные по их мнению, "забывают" сделать (мне не поменяли порванный локер, согласованный в заказ-наряде), одно лечат, другое калечат (сломали спойлер капота, оборвали тягу двери) и т.д. На все свои косяки вроде соглашаются, но никогда не перезванивают, как обещают, и т.д.
    Ни в коем случае в страховой не соглашайтесь на ремонт в ЛАТе! Берите деньгами, даже меньшую сумму, сэкономите хотя бы время и нервы

    Написать комментарий | Комментарии: 0

  • 26.08.2015 | 17:37
    Ирина Иванова
    Ирина Иванова Санкт-Петербург

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал сервиса: очень плохой :((
    Качество услуг: очень плохое :((
    Цены: обычные

    Плохо
    Обратилась в страховую компанию "Ренессанс" по случаю ДТП, выяснилось что она сотрудничает с компанией "ЛАТ".В первые столкнулась с компанией "ЛАТ", Мне предложили сделать ремонт, сотрудники данной компании, уверяли что они сотрудничают с официальными дилерами. Я с радостью согласилась, даже не предполагав, что они выставят мою машину на аукцион. После чего, мне предложили 6 компании из которых не одна не является официальным дилером. На мои звонок с претензией о компаниях, участвующих в аукционе ,некий Владимир отнесся отвратительно недовольно. Не раз меня перебивал, не давал даже высказать свое недовольство. Да, уточню, для меня принципиально было делать ремонт у официального дилера. На мои замечания по поводу перебивания клиента, повышался тон сотрудника все выше и выше. Почувствовала себя не пострадавшей, а виновной в ДТП. Закончив разговор я поняла. что так дело не поидет. И не поленившись, объехала станции предложенные мне компанией "ЛАТ", на что на одной из станции, мне сказали, что за Вашу машину платят очень мало, и по их заявлению(Компания "ЛАТ), ваша машина нуждается в покраске 1/3 части бампера, а не всего, как выплатила страховая. С ужасом я вынуждена была обратится в "замечательную" компания ЛАТ с заявлением о перечисление денежных средств(т.е. сама буду делать ремонт). На что поступили звонки от Ярослава(представившись директором компании) и начал уверять, что все эти компании проверенные. Что все будет хорошо, но из-за хамского отношения я все таки стояла на своем о ремонте в официальном дилере. Уже после написания заявление мне предложили официального дилера. Но ребята, после хамского отношения Вы еще хотели чтоб я продолжала с Вами работать. Ужас. Написав заявление о перечисление денежных средств, мне сотрудники компании озвучили сроки рассмотрения дела до 5 рабочих дней, и выплата денежных средств от 5-10 рабочих дней. Хорошо, подумала я. Наступило время перечисления денег, позвонив в компанию для уточнение перечислили мне деньги или нет. Некая Екатерина Семеновская , ответила что бухгалтера уже нет(уточню не было еще 17:00), и она не может предоставить эту информацию. Хорошо, согласившись с ней, я попросила чтоб утром другого дня мне на электронную почту выслали платежное поручение. Выслали, и выяснилось. Что деньги мне только перечислили, на мой вопрос –почему сегодня , а не вчера Екатерина ответила- бухгалтер не успел перечислить. Замечательно, кто то не успевает, а кто то должен от этого страдать(утрирую). На что попросила у Екатерины письменное официальное объяснение, по какой причине не были переведены в срок денежные средства. Время прошло, а объяснении все нет. Видимо и не собирается высылать. Не кому не пожеланию делать ремонт через данную компанию!!!

    Написать комментарий | Комментарии: 0

Страница:
Расположение

Показать большую карту

Компании по соседству