Все отызвы о компании АВТОРУСЬ

04.03.2018 | 02:28

Отзыв о компании "АВТОРУСЬ"

  • Александр Васильев
    Александр Васильев Щербинка

    Репутация: 0

    Отзывов: 0

    Оценки
    Персонал магазина: очень плохой :((
    Выбор товаров: очень плохой :((
    Цены: очень завышенные :((

    Хорошо
    Как он обустроен как снаружи, так и внутри. На этом все.

    Плохо
    Боже храни нас от долбоебов! Особенно когда срочно нужна помощь автомеханика! Аминь.
    Как вы думаете, где найти техцентр с дорогим сервисом и рукожопными мастерами? Отвечу, езжайте в АвтоРусь!!! Там вас радушно помаринуют в очереди, изумительно проведут получасовой сеанс по разводу на бабки, и выставят скромный счет из 5 цифр.
    Вы с удовольствием потратите 5 часов личного времени в ожидании, пока руки древнегреческих девственниц подготовят автомобиль к ремонту, гномики найдут нужную деталь, и великий мастер Паскудий излечит вашего коня одним прикосновением ладони.
    А теперь подробности…
    Субботним утром по дороге к семейному отдыху у меня рвется ремень генератора и отрубается вся электрика и ГУР руля. К счастью все оказались живы и здоровы, только автомобиль неподвижен. Пришлось бежать в техцентр напротив за экстренной помощью.
    Сначала 15 минут ждал приема к менеджеру, выходной день как-никак, все отдыхают. Сергей Ч гостеприимно выслушал, заказал ремень, предложил на всякий случай забронировать новые ролики и пообещал призвать курьера к 14.00. А пока ждем можно и машинку помыть, чтоб ремонт крепче держался.
    У меня как назло предыдущий фильтр попался с браком, и весь движок в масле. Поэтому заказал доп услугу « промывка низа двигателя. Недорого. 1400р» Все вместе с деталью вышло на 2650р с учетом скидки. Ждать оставалось всего 4 часа. Взял такси, уехал делать дела с большой надеждой, что в 15.00 все будет готово.
    В 14.20 раздается тревожный звонок. На проводе взволнованный Сергей. Говорит, что срочно нужно менять ролики, еще срочнее менять помпу и вообще без диагностики никак не обойтись. И по первому подсчету сумма качественного ремонта обойдется всего в 33 000 рублей.
    Намек был прозрачен как стекло. Такие работы я доверю только проверенным спецам из моего сервиса. Поэтому попросил просто поменять ремень, чтоб я смог уехать. Сел ждать звонка с приглашением. Не дождался, в 16.00 набрал сам. Сережа проговорился, что деталь давно уже приехала, только вот склад все никак не может ее оприходовать, чтобы мастер приступил к работе. Очарованию моему нет предела. Незапланированный ремонт всегда печаль, но скорость работы персонала просто поражает своей заботой о клиенте.
    Врачи не рекомендуют сдерживать праведный гнев, следовательно, забота о здоровье побудила меня пообщаться с руководством данного райского заведения. Но видимо не судьба, так как горячая линия сломалась и перестала соединять возмущенного клиента с хозяином данного бардака. Хотя операторы номер мой все-таки записали и передали куда следует.
    В 16.20 снова звонок. Уже от руководителя, который ответственным тоном заявил, что ремень не подошел и поэтому мне так долго не звонили. Зато через 25 минут все обязательно наладится и починится.
    В 17.00 забрал машину и поехал к своим спецам. Те глянули на заказ-наряд и начали проверять лошадку по пунктам:
    1. Под новым ремнем нашлись новые шишки, останки предыдущего ремня не были сняты с шестеренок. Проблему решили за 7 минут, но ремень теперь под замену. Так бы откатал свои 40 тыщ км, но из-за шишек, дай Бог, тысячи 3 выдержит.
    2. Старые ролики оказались отличными и не требовали замены, так как ставил оригинальные японские.
    3. Помпе тоже ничего не угрожало. Оказывается ее движения вправо влево – это допустимая норма. А вот если бы она верх вниз плясала, то стоило бы потратиться на замену.
    И еще приятный бонус от компании для любимого клиента – нетронутый рукой Паскудия низ двигателя как был масляным, так и остался. Это видимо и есть скидка в 1000р.
    Гнев кипел, глаза краснели. Звоню им, прошу принять меня с визитом, так как я совсем не доволен проделанной работой. На месте мне выдали красивые жилетку и каску, проводили к поднятому авто и стали в троем (мастер Паскудий, главный Мастер и руководитель Андрей) подробно объяснять дураку необоснованность претензий. Жаль Сережу не позвали, так бы я точно поверил в свою дурость и немощность. Видимо привыкли девчат разводить, и думали со мной тоже прокатит. Я ж добрый, улыбчивый.
    Руководитель бегло осмотрел дно и согласился, что низ промыли не качественно.
    На что главный мастер Рукожопов выдвинул версию, что причина грязного низа кроется в сломанном датчике.
    А руководитель, сделал вывод, что датчик я сломал специально, чтоб они мне его бесплатно починили. И вообще, никто не обязан меня предупреждать о протечке масла, ведь я не захотел оплачивать диагностику. Сам виноват, сам мучайся.
    А по итогу: «Низ помоем еще раз, если еще претензии есть, то можем дать скидку на следующий ремонт. И за ремень не обижайтесь, снятие старого ремня оплачивается отдельно. Но раз вы решили сэкономить, мы и не стали предлагать вам эту услугу».
    Я трепетно и бережно отношусь к своему коню, так как за рулем провожу треть всего своего времени. Любой подозрительный шум, скрип сразу везу к своим мастерам. Они всегда сразу предупреждают о возможном возникновении опасных проблем, и за предупреждение денег не берут.
    Изумительный сервис, внимательные специалисты и опытный руководитель уже не первый год обувают и раздевают порядочных автовладельцев. Поэтому если у вас есть выбор, сначала прочтите отзывы в интернете, и только потом решайте стоит ли доверять АвтоРусь на Симферопольском ш. 10А свои любимые автомобили. А если ситуация экстренная, то обязательно присутствуйте при ремонтных работах, чтобы потом у вас были на руках доказательства вашей невиновности.
    Дата посещения 3.03.2018. Honda CR-V

    Написать комментарий

Комментарии (0)
Последние отзывы